quando sai com'è l'abisso non sei più lo stesso ti tieni un po' più stretto a chi ti tiene stretto
сегодня ездила в шюф на литературу и латынь. на первой паре разбирали стихотворение, и я поняла, что абсолютно ничего не понимаю в интерпретации стихотворения. ну, может, конечно, что-то понимаю, но это что-то - вершина айсберга. потому что то, что сегодня рассказывал преподаватель, было... супер-пупер. другого, более точного слова я подобрать не могу. он разобрал стихотворение буквально по строчкам и даже по словосочетаниям... и объяснил каждое, и все сложилось в целую картинку. вот это действительно круто. *вспоминает свою писанину на школьном туре олимпиады по литературе
*
я очень надеюсь, что эти занятия мне помогут в нелегком деле интерпретации стихотворения...
а латынь как всегда на высоте. все-таки мне иностранные языки (пусть даже мертвые) даются легко. жаль это не ценят некоторые противнющие и вреднющие учительницы французского языка в моей школе...

я очень надеюсь, что эти занятия мне помогут в нелегком деле интерпретации стихотворения...
а латынь как всегда на высоте. все-таки мне иностранные языки (пусть даже мертвые) даются легко. жаль это не ценят некоторые противнющие и вреднющие учительницы французского языка в моей школе...
Бывает) Я вчера писала...там было весело)) Эпитафию придумать, ага
Эпитафию придумать, ага
эпиграмма... но я словарную статью написала х))
моего поэтического таланта хватает только на что-то типа : Я поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем приветик х))
неее, я написала эпитафию Есенину))
вам надо придумать эпиграмму, а 11 классу - эпитафию...
ну да, потому что мы еще можем смеяться над ЕГЭ и проч. а вы нет х)) вам уже только эпитафии осталось придумывать на могилки:3