В понедельник на немецком честно ляпнула, что немецкий мне совсем не нравится. На завтра нам задали кучу всего, в том числе и написать что-то типа сочинения (с нашими то полутора словами в запасе только сочинения и писать, ага) на тему того, как в нашей стране обстоит дело с браками, какие традиции и прочее. А я вот не могу писать просто потому, что надо, просто чтобы отработать новые слова. Я должна загореться темой, идеей, выстроить в голове подобие плана - в общем, продумать, что я могу сказать на эту тему (хотя бы по-русски). И... целую неделю я честно думала и так и сяк, что же я могу написать, и так ничего и не придумала. Не потому, конечно же, что мне не нравится немецкий и я не хочу делать по нему домашки (потому что я всегда стараюсь делать все - хорошо, почти все, - что задают), но просто потому тема, откровенно говоря, слегка убогая.
И в общем, до сих пор у меня ничего не написано и вряд ли уже будет, а немецкий завтра первыми двумя парами, так что завтра калякать хоть что-нибудь тоже не получится. И меня бы это, наверное, не так сильно напрягало, если бы я промолчала в понедельник. Я же всегда сначала что-нибудь скажу, причем не подумав как следует и не просчитав возможные последствия, а потом загоняюсь по этому поводу еще тысячу лет. Э-э-эх.
И мораль в этой истории какая: нужно уже полюбить этот чертов язык. Но я не могу. Даже Фассбендер и смех нашего товарища Арбайткина не являются для меня достаточной мотивацией. Романские языки по-прежнему мне всех милее, но даже на фоне гадкого немецкого английский выглядит (то есть слышится) просто божественно. (Это я посмотрела 2-ой сезон Бродчерча, да, и поняла, что безумно соскучилась по британскому английскому.)
В общем, вот так.