Целый день обдумываю, что когда приду домой, обязательно напишу большой пост про жизньи все такое, а когда дело доходит до непосредственно "сел-написал" мысли куда-то деваются. То есть их по-прежнему много, но собрать все вместе не получается. Все время я нахожу, на что отвлечься. Только что я обновила новостную ленту, а потом посмотрела программу тв. В кабельном телевидении есть что-то, хотя теперь я разрываюсь между Ван Хельсингом и Торчвудом... И ко мне снова вернулся мой любимый МСМ ТОР:33
До Ван Хельсинга и Торчвуда есть еще минут двадцать, так что я надеюсь еще что-нибудь сюда написать, а не отвлекаться на всякую ерунду. Вообще моя жизнь скучна и однообразна, и я не делаю и половины того, чего бы мне следовало делать. Я думала учиться писать сочинения, читать учебник по древнерусскому и диалектам. Я ничего этого не делаю. Бывает, что совесть окончательно берет свое, и тогда я открываю учебник и начинаю читать, но это происходит очень редко. На этой недели у меня были каникулы, и опять же я сделала лишь малую часть того, что хотела сделать.
Ну вот, я опять отвлеклась.
Сегодня утром первый раз открыла глаза в 9.20, подумала, что рано, и закрыла обратно. Второй раз я открыла глаза в 11.20. Сначала не поверила, а потом вспомнила, что мне даже что-то снилось. То есть не что-то, а то, что я шла как всегда в ШЮФ, но решила заглянуть в театр московской оперетты, где начинался мюзикл Элизабет. Я посмотрела начало, где-то минут десять, а потом побежала на курсы... А вчера мне приснился Менталист, который дрался с кем-то при помощи магии... И все это происходило где-то под квартирой.
Днем ходила в ШЮФ, что на фрунзенской. И сегодня там был, как я его называю, бог анализа текста. Почти три часа анализировали сначала Барышню-Крестьянку, а потом Мандельштама. Так глубоко чувствовать текст, видеть каждую метафору и скрытый смысл мне не смочь никогда, я почти в этом уверена.
Кстати, пока я это писала и Торчвуд, и Ван Хельсинг начались. Показывают третий сезон Торчвуда, я его не очень люблю, поэтому буду переключать. В Ван Хельсинге мне Дракула больно нравится, я это говорила как-то.